Захожу в туалет, ожидая что-то типа "Она сука, тварь, ну почему?", но вместо этого очутилась в таких теплых объятьях. Так чувствовалось, что она доверет мне все сейчас, как я ее люблю, как это все искренне. Я чувствую, как она рыдает, не понимая из-за чего, я тоже начинаю рыдать. Мы стоим, обнимая друг друга и плача. Окно открыто, весенний ветер приятно дует, с улици какие-то тихие шумы. Я не понимаю, о чем она, но уже подозреваю. После ее слов захотелось разнести все нахуй, сказать, что это все бред, чтобы она не верила этому, но я ничего не ответила. Уж слов не было вообще. Только ненависть с еще большей силой. Я не знаю, что делать, что ей сказать, чтобы она отстала от нас. Меня блюет от ее поцелуев, меня от ее вида блюет. Вроде бы нужно быть прямолинейной, ну а как тут быть такой? Просто сказать, что я не хочу с ней общаться? :О да не только я. Пока думаю над этим, а пока думаю, вспоминается бедный стаканчик, как кукла вуду.
- Саш, все хорошо, правда, успокойся.
- Да я спокойна, все ок.
- Да я вижу, как ты спокойна.

На музыку пришла никакая, вообще ничего не сыграла и сидела на уроке с мыслей "Не плачь. Ты должна быть сильная. Не плачь не плачь не плачь." Ну и чо вы думаете? Конечно, я заплакала. Вернее, разрыдалась. Училка походу в ахуе от меня была. Сразу такая "Что случилось?", ну а вообще, кто она мне, чтобы я ей такое рассказывала? С чего бы это? Ха! "Ну вот, Людмила Александровна, понимаете, а я ведь ничего такого не делала...". "Да, я не могу уже так, я ведь тоже человек". Идя домой в моих любимых кедах по прекрасной погоде (а она и вправду была прекрасная, я в восторге от сегодняшнего дня :О), я думала над фразой "Быть сильной". А зачем? Может легче просто выплакаться и все? Ну за то легче будет. А то ведь держит человек все в себе, копит копит, а потом бумс! и нежданчик какой-нибудь выкинет. Там и до психушки недалеко.


Взбесило, что Терехова опять добавила в свой альбом "ООООЙ ЛЮБЛЮ ЭТИ ГРУППЫ, ХОТЯ НИХУЯ НЕ СЛЫШАЛА" систему. Это прчям за живое задело :/ моя система моояяя! Если она еще и майку купит, я ее изнасилую.